Профессионализм наших сотрудников, качество упаковки, четко спланированный график работ и схема переезда позволяют вам забыть о проблемах.
Компания «Интердин» известна на рынке офисных переездов много лет. Мы осуществляли переезды целого ряда фирм, таких как «Проктер энд Гэмбл», «Кока-Кола», «Автофрамос», многих посольств и других учреждений.
Наш менеджер по офисным переездам выезжает к вам в офис (бесплатно) на оценку планируемого объема переезда. Определяя его, он дает вам консультацию по необходимому времени переезда , графику работ и спектру упаковки. Наша задача – сделать так, чтобы процесс работы вашего офиса при осуществлении переезда по возможности оставался беспрерывным.
В течении суток мы высылаем вам детальное коммерческое предложение на переезд, план организации работ, а также проект договора.
За несколько дней до переезда наши сотрудники предоставляют необходимые упаковочные материалы и по желанию ваших сотрудников помогают им осуществлять упаковку личных вещей и документов в специальные коробки. По желанию клиента и предварительной договоренности переезд может продолжаться от 8 до 12 часов в день а также может быть организован сменными бригадами по принципу день-ночь.
Для перевозки негабаритных и тяжелых предметов используются специальные приспособления. Офисная техника и мебель упаковываются в специально предназначенные упаковочные материалы. Во избежание потерь при переезде и правильной расстановки на новом месте каждый предмет маркируется особым образом. Мебель, по-необходимости, демонтируется и монтируется на новом месте. Особое внимание при переезде уделяется хрупким предметам и комнатным растениям.
Переезд считается полностью законченным, когда все предметы установлены на новом месте, произведена полная распаковка, вывезены использованные упаковочные материалы.