Международный переезд
Перевозки личных вещей на дальние расстояния
из страны в страну – процесс долгой и иногда небезопасный для Вашего имущества.
Личные вещи требуют при
транспортировке особого внимания по многим причинам:
- Ваши вещи имеют кроме прочей сентиментальную ценность, их потерю трудно будет восполнить.
Любимая и привычная мебель, детские игрушки, книги,
альбомы с фотографиями, все то, что копилось годами,
не хочется в одночасье потерять.
- Ваши вещи имеют разнообразную, часто нестандартную форму, каждый предмет требует индивидуальной упаковки и специальный тип упаковочного материала и автотранспортных средств.
- Для вывоза и ввоза личных вещей необходимо хорошо знать таможенное законодательство страны отправления и прибытия, правильно и вовремя подготовить необходимые документы. В противном случае груз может быть задержан и даже конфискован.
- Очень важно правильно выбрать тип транспортировки и рассчитать транзитное время, чтобы задержка груза не нарушила Ваши личные планы.
Давайте вместе обсудим с Вами процесс Вашего переезда!
- Наш менеджер выезжает к Вам для определения объема вывозимых вещей. Он консультирует Вас по вопросу подготовки
документов, необходимых для прохождения таможенных формальностей, процесса упаковки, срокам и условиям переезда. Наш представитель может выехать к Вам как в России так и в любой стране мира, Выезд менеджера бесплатный.
- Вы получаете наше коммерческое предложение, подтверждаете его и мы с Вами назначаем дату переезда.
- Наш специалист по культурным ценностям делает фотографии всех предметов, которые могут представлять культурную и историческую ценность и предназначены для вывоза за пределы страны.
- В назначенную дату бригада упаковщиков Интердин начинает упаковку личных вещей и мебели. В процессе упаковки составляется упаковочный лист с полным перечнем перевозимого имущества.
- Ваше имущество оптимальным способом грузится в контейнер, грузовик или отправляются в аэропорт и перевозится до места доставки.
- На протяжении всего процесса перевозки наш менеджер остается с Вами на контакте и своевременно сообщает Вам о продвижении груза.
Пребывая в другую страну, Ваши вещи проходят импортную таможенную обработку. Все документы мы с Вами готовим заранее, поэтому процесс таможенного оформления груза занимает не более нескольких часов.
- Ваш груз доставляется на новое место, полностью распаковывается, мебель собирается.
- Если Вы еще не нашли свой новый дом мы можем положить Ваш груз на краткосрочное или длительное хранение на нашем складе и помочь Вам с вопросами обустройства и недвижимости.
С Интердином быстрее и безопасней!
